Информация о структуре образовательной организации

       Административно-управленческий аппарат:

        Директор: Тихомирова Наталья Валерьевна

        Заместители директора: Ибрагимова Светлана Викторовна, Маркевич Михаил Юрьевич, Петунина Марина Андреевна

        Заведующая хозяйством: Щеголева Наталья Николаевна

    Управление Школы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы, и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы, который осуществляет текущее руководство и управление является директор Школы, который назначается Учредителем.

         Директор Школы действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школы и Учредителя. В частности, директор Школы:

-осуществляет текущее руководство деятельности Школы;
-планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Школы;
-несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
-осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;
-утверждает штатное расписание, графики работы и расписание занятий;
-устанавливает ставки и должностные оклады работникам, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам с учетом мнения профсоюзной организации;
-распоряжается имуществом Школы и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
-несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем;
-заключает договоры, в том числе трудовые;
-распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;
-действует без доверенности от имени Школы, представляет её интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
-выдает доверенности;
-пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
-издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и учащихся Школы;
-обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;
-утверждает локальные нормативные акты Школы;
-обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации;
-представляет Учредителю и общественности отчеты о деятельности Школы;
-распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, отраслевой оплаты труда работников бюджетной сферы, учебную нагрузку.

      В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:  совет школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива.

     Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом школы.

    Совет школы является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления Школы и осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Школы. К компетенции  совета школы относится:

-рекомендации по вопросам изменения устава Школы;
-определение основных направлений развития Школы;
-рассмотрение и принятие Программы развития Школы, осуществление контроля её выполнения;
-содействие созданию в Школе оптимальных условий для организации и осуществления образовательного процесса;
-контроль качества и безопасности условий обучения, воспитания и социализации в Школе;
-установление требований к одежде учащихся, в том числе к её общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия и правил её ношения;
-обсуждение мер дисциплинарного взыскания в отношении учащихся;
-обсуждение организации и качества образовательного процесса Школы с приглашением представителей администрации Школы, педагогов, учащихся, их родителей (законных представителей) и коллегиальных органов управления;
-содействие в финансово-экономическом направлении деятельности Школы посредством рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности в соответствии с лицензией Школы на образовательную деятельность, привлечения средств из внебюджетных источников (добровольных пожертвований, благотворительных и спонсорских взносов предприятий, частных лиц и иных, предусмотренных законом источников);
-заслушивание отчеты о расходовании бюджетных средств Школы, средств, поступивших от добровольных пожертвований, средств, поступивших от оказания платных образовательных услуг;
-обсуждение вопросов укрепления и развития материально-технической базы школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, благоустройства Школы и создание оптимальных условий учащихся в учебных кабинетах и группах продленного дня;
-обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных ресурсов;
-направление ходатайств, писем, обращений в соответствующие органы, общественные организации, учреждения, предприятия, организации различных форм собственности по вопросам развития и функционирования Школы;
-принятие решений о сдаче в аренду объектов собственности Школы, находящихся в оперативном управлении и земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании (по представлению директора Школы, согласованному с Учредителем);
-принятие локальных актов Школы в пределах своей компетенции;
-рассмотрение путей взаимодействия Школы с образовательными организациями высшего образования, с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности учащегося, его профессионального самоопределения и профессионального роста педагогических работников;
-организация общественно-полезного и летнего труда учащихся в соответствии с образовательной программой Школы и программой трудового обучения при условии согласия учащихся, родителей (законных представителей) учащихся;
-совместно с администрацией Школы контролирует организацию качественного питания учащихся и их медицинского обслуживания;
-заслушивание информации и отчетов представителей администрации Школы и коллегиальных органов управления, педагогов, учащихся, их родителей (законных представителей) о результатах их деятельности;
-рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции управляющего совета;
-вносит предложения директору Школы о поощрении родителей (законных представителей) учащихся за активную работу, оказание помощи в проведении классных и общешкольных мероприятий, за укрепление материально-технической базы Школы;
-оценка деятельности коллегиальных органов управления Школы, представление работников школы на награждение

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Школы, а также коллегиальных начал управления делами Школы создается педагогический совет. К компетенции педагогического совета относится:

-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, рассмотрение вопросов эффективности -внедрения новых методик и технологий;
-принятие образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
-принятие локальных актов, изменений и дополнений в них, отнесенных к компетенции педагогического совета;
-принятие плана работы Школы на учебный год;
-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную -аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при -реализации указанных образовательных программ;
-организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
-принятие решения о промежуточной аттестации;
-рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
-реализация государственной политики по вопросам общего образования;
-ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
-внедрение в практическую деятельность достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-организация и контроль выполнения настоящего Устава;
-избирает представителей в состав управляющего совета;
-рассмотрение и контроль выполнения Программы развития Школы;
-организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-принятие решения о продолжительности учебного года и об изменении количества учебных недель в учебном году;
-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
-принятие решения о допуске к государственной аттестации учащихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования;
-принятие решения о награждении выпускников Школы медалью «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
-принятие решения о выдаче документа об образовании, выдаваемого лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, что подтверждает получение образования соответствующего уровня;
-обсуждение и принятие решения об отчислении учащегося из Школы;
-организация изучения и обсуждения нормативных правовых актов в области образования;
-организация выявления, обобщения, распространения и внедрения педагогического опыта;
-представление педагогических работников на награждение;
-принятие решений по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников.

В целях развития инициативы трудового коллектива, участия в управлении в Школе действует собрание трудового коллектива. Собрание трудового коллектива:

-обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Школы и другие локальные акты в пределах своей компетенции;
-суждает вопросы состояния и укрепления трудовой дисциплины в Школе и мероприятия по ее укреплению;
-принимает решение о награждении, поощрении работников Школы, утверждает характеристики на работников, представленных к почетным званиям;
-рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников Школы, охраны жизни и здоровья учащихся;
-избирает представителей работников в комиссии;
-принимает решение об объявлении забастовки.

МКОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 7" структурных подразделений не имеет.


 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!